|
Ох, если бы вы знали как много всего можно сделать правой рукой – и в носу поковырять, и за ухом почесать, и у виска покрутить, вплоть до демонстрации отдельных пальцев и их сочетаний.
Однако в данном случае – что делать, скажу сразу – подобрать остальные три пальца.
Есть несколько способов подбора пальцев:
• В «кулачок».
• «Гребешком»
В любом случае – вы не должны:
Primary rules:
1 Раскрывать руку – болтающиеся пальцы – хуже развевающейся лапши на ушах.
2 Перегружать руку – то есть подбор пальцев не должен сопровождаться физическими, психическими, моральными и прочимы травмами.
3 Не подбирать пальцы в кулак.
Во избежание травматизма – слишком сильно убранные пальцы могут пострадать при игре по струнам (например, болезненное исчезновение волосяного и кожного покрова).
Совет: для удобного заучивания постановки руки – представьте что на руке у вас всего два пальца – большой и указательны (остальные три – логическое продолжение указательного пальца).
Сама же рука – единое цело – вот, взяли медиатор и почуствовали себя так, будто всю жизнь не выпускали медиатор из рук.
Secondary rules:
1 Некоторые любят выставлять средний палец, упираться им при игре – для устойчивости.
Скажу сразу – дело каждого – однако лучше не надо – ибо устойчивость проистекает из целостности руки в первую очередь.
Выставляя средний палец (м-да… аллегорично вышло…) вы лишаете себя части подвижности. Решать вам, но перед этим посмотрите солько гитаристов играют с пальцем а сколько без (не поймите не правильно).
Ищите индивидуальность не в том, как вы играете, а в том, что вы играете – этот подход не заведет вас в тупик.
Так, настало время подойти к своей избраннице (к той у которой 6 струн) и прикоснуться к ней. (Девушки – музыканты, не обижайтесь, что это избранница. Если бы это был избранник звали бы его «Гитар». Осталось лишь добавить Вах! Какой гитар!)
Как будем это делать – я опишу в подробностях.
|